9 лучших систем для сквозной аналитики [в 2023 году]

Как работает интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику на основе коннекторов

Систему коллтрекинга можно интегрировать в сквозную аналитику, чтобы импортировать туда данные о телефонных звонках. Если у вас налажен импорт данных из CRM и рекламных кабинетов, такая интеграция позволит соотнести данные о звонках с метриками вашего сайта — сеансы, просмотры страниц, источники трафика, ROMI, коэффициент конверсии и так далее. Они дополнят общую картину маркетинговой деятельности, что позволит отследить все рекламные доходы и расходы. Таким образом данные о телефонных звонках, полученные из коллтрекинга, пригодятся для оптимизации рекламных активностей в Интернете.

Вот как работает эта интеграция:

  1. Пользователь кликает по рекламному объявлению или заходит на ваш сайт. Видит номер телефона, предоставленный коллтрекингом. Если коллтрекинг динамический, номер будет уникальным. Если статический — номер зависит от источника перехода.
  2. Пользователь звонит по номеру телефона.
  3. Как только звонок сделан, скрипт отслеживания звонков в коллтрекинге записывает источник телефонного звонка, сам разговор, его продолжительность и другие указанные при настройках параметры.
  4. По окончании разговора скрипт выборочно отправляет данные о телефонном звонке в систему аналитики и CRM.

Данные телефонных звонков обрабатываются, соотносятся с другой, нужной вам информацией и формируются в отчеты Google Analytics или дашборды ROMI center.

Можно интегрировать в CRM и систему веб-аналитики данные коллтрекинга по отслеживанию звонков. Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и другие рекламные инструменты покажут в отчетах результаты сделок из телефонных переговоров.

Давайте посмотрим, как можно настроить такую интеграцию.

Сравнение сервисов коллтрекинга: какой лучше выбрать

Хотите найти лучший коллтрекинг? Подключить отслеживание звонков без подмены номера или самый дешевый коллтрекинг? В этом материале проведем сравнение call tracking систем …

Еще

Вас не устраивают результаты работы коллтрекинг-системы

Бизнес в России интересен и сложно прогнозируем. Бизнес в российском Интернете, тем более. Не буду лукавить, в практике интернет-маркетинга всё же есть случаи, когда клиент заказывает услугу, а она не приносит результатов.

Такое обычно происходит в двух случаях:

Клиент пришёл и не настроил нормально коллтрекинг. Например, его реклама крутится без UTM меток и, в результате, в коллтрекинг не попадает адекватная информация по контексту. Как следствие, клиент не получает данных, которые можно использовать для оптимизации рекламы

Вот почему очень важно вместе с поддержкой сервиса проверять, что всё настроено правильно.
Второй случай ещё более банальный. Данные собраны

Однако выводы, исходя из этих данных, не делаются, как и не предпринимаются соответствующие действия. Логично, что в этом случае тоже не будет результата, к сожалению.

Что такое коллтрекинг

Коллтрекинг (call tracking) — инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Главная задача — анализ окупаемости рекламных вложений. Ниже представлена самая простая схема, объясняющая, как работает коллтрекинг.

Инструмент позволяет четко определить, сколько денег было потрачено на каждый рекламный канал, и сколько клиентов он в итоге привлек. На основе этих данных можно оптимизировать расходы на маркетинг — вот для чего нужен коллтрекинг.

Для каждого пользователя на сайте выделяют уникальный виртуальный телефонный номер из подготовленного пула. Скрипт в системе автоматически определяет рекламный источник, с которого пришел посетитель. Пользователь звонит, и сервис записывает его данные, длительность звонка, источник. 

Что такое пул номеров? Это набор виртуальных номеров, арендованных у сервиса коллтрекинга или принадлежащих компании. Количества номеров должно быть достаточно для всех людей, которые могут одновременно находиться на сайте.

Отличия от телефонии

Коллтрекинг — это технология, которую используют только для анализа рекламы. Сервисы коллтрекинга нужны, чтобы определять источники звонков, тогда как задача телефонии — создание и обслуживание телефонной инфраструктуры. 

Многоканальность, голосовое меню, виртуальная АТС, IP-телефония — все это предлагает телефония. Можно сказать, коллтрекинг — это дополнение к сервисам телефонии, которое не мешает ее работе.

Технические термины 

  • Подмена номера — технология показа телефонных номеров пользователям: ваш основной номер меняется на другой, поэтому его и называют подменным. Лежит в основе всех сервисов коллтрекинга.
  • Условие показа — название говорит само за себя. Пользователь увидит конкретный номер в зависимости от определенных условий. Например, по геолокации или источнику трафика. Если посетитель зашел на сайт из поисковой выдачи, ему покажут один номер, а если с контекстной рекламы Яндекса, — другой.
  • Номер переадресации — основной номер на сайте. Именно на него будут перенаправляться входящие вызовы пользователей с подменных номеров.
  • Резервный номер — запасной телефон для конкретного канала трафика. Он нужен на случай, если подменных номеров больше не осталось.
  • Скрипт коллтрекинга — связывает сессию пользователя с его звонком. У каждого calltracking-сервиса свой скрипт. По сути, это счетчик: с его помощью происходят подмена и сбор данных об обращениях.
  • Freeze time — время закрепления подменного номера за пользователем. Когда посетитель покидает сайт, за ним на некоторое время остается номер: вдруг он решит обратиться к вам снова. Это позволяет собрать более точную аналитику по источникам звонков. Для каждого проекта freeze time рассчитывают индивидуально.

Откуда коллтрекинг берет номера

Из пула, который создает и пополняет компания. Перед тем как подключать коллтрекинг, нужно приобрести номера. Это происходит на стороне сервиса, который сотрудничает со службами телефонии. По сути, вы платите за аренду и использование этих виртуальных номеров. Для сервиса коллтрекинга можно использовать свои номера, если такая возможность предусмотрена.

Как коллтрекинг помогает бизнесу

Коллтрекинг помогает:

  • отнести все звонки к корректному источнику трафика;
  • оценить качество телефонных звонков, которые привели или не привели к продажам;
  • отслеживать эффективность работы сотрудников колл-центра с точки зрения количества и качества обработанных вызовов, «закрытых» на продажу звонков и полученного дохода.

В маркетинге процент телефонных звонков, завершившихся конверсией, имеет свою метрику — коэффициент конверсии телефонных звонков. Считается он просто — число сделок, «закрытых» в результате звонка, делится на количество позвонивших. Для перевода в проценты число умножают на 100%.

Коэффициент конверсии телефонных звонков = (число «закрытых» звонком сделок / общее число позвонивших) × 100%. 

Пример

За месяц ваша компания провела 500 телефонных разговоров с клиентами. Из них 200 совершили покупку. Значит, коэффициент конверсии телефонных звонков составляет 200 / 500 × 100% = 40%. 

Показатель выше 30% считается хорошим. Если цифры ниже, следует пересмотреть скрипты для менеджеров и весь алгоритм ведения разговора. Для определения сильных и слабых мест вам как раз пригодится коллтрекинг. Он записывает звонки, их можно послушать или получить текстовую расшифровку. 

Коллтрекинг — это для всех «звонящих» отраслей или?

Несомненно, коллтрекинг помогает оптимизировать текущие затраты и найти новые точки роста в привлечении клиентов. Однако всё очень индивидуально и сильно зависит от типа бизнеса.

Так, например, по нашим оценкам, коллтрекинг имеет смысл использовать, если его стоимость не превышает 10% от размера бюджета на контекстную рекламу. В этом случае, всегда получается отбить данные затраты и получить прибыль. Однако были кейсы, когда за коллтрекинг платили в 2 раза больше, чем тратили на контекст, но при этом успешно его использовали, выявляя с его помощью точки роста.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Статический или динамический коллтрекинг: разница, как работают, для чего подходят

Как работает статический коллтрекинг

Это технология, которая просто считает кол-во звонков на купленный номер. Для каждого канала тот указывается свой, а затем фиксируется результат, например:

  • Газета, +749хххххх1: 15 звонков.
  • Буклеты, +749хххххх2: 2 звонка.
  • Авито: +749хххххх3: 17 звонков.

Из этого примера видно, что реклама на буклетах приносит мало .

Статический коллтрекинг недорогой. Он подходит для тех бизнесов, которые используют офлайн-источники рекламы, а также интернет-рекламу, проанализировать результат которой сложно. 

Технология больше всего подходит для:

  • наружной рекламы (баннеры, билборды);
  • печатных СМИ;
  • контактов в Google Maps, Яндекс.Карты;
  • досок объявления (Юла, Авито);
  • визиток, буклетов.

Как работает динамический коллтрекинг

А здесь уже  все сложнее. Посетитель переходит на сайт и видит не номер вашей компании, а подменный. Он по нему звонит, система переадресовывает на основной номер компании. Следующий клиент, пришедший с другого рекламного канала, увидит уже другой номер телефона.

Динамический коллтрекинг позволяет собрать следующие данные:

  • Откуда клиент перешел на сайт вместе с указанием адреса источника.
  • Точный поисковый запрос (если источник — контекстная реклама).
  • Рекламное объявление.
  • Город проживания посетителя.
  • Тип устройства, браузер, посадочная страница и пр.

Система коллтрекинга позволяет отследить эффективность группы рекламных объявлений в Яндекс.Директ, а также рекламных площадок. Он помогает получить более точную статистику, подходит для тех, кто ведет продажи через сайт.

Более подробно работу динамического коллтрекинга можно описать так:

  1. Посетитель перешел на сайт.
  2. Код, установленный на сайте, тут же отправил запрос на сервис call tracking.
  3. Тот нашел свободный номер из числа приобретенных, привязал его к ID клиента и на 5–10 минут показал номер.
  4. Посетитель видит этот подменный номер и звонит ему.
  5. Сервис переадресовывает звонок на конечный номер, и его принимает менеджер.
  6. Создается заявка в системе, в которой будут указаны история клика и др. данные.

Есть также и комбинированный колл-трекинг, который подходит для проверки эффективности онлайн- и офлайн-каналов.

Для максимальной точности статистики важно, чтобы всем посетителям хватило номеров. О них ниже

.

Отслеживание звонков с помощью Google

1. О сервисе

В AdWords есть функция отслеживания телефонных звонков (конверсий) по вашим объявлениям с расширением «Номера телефонов». В настройка учета конверсии можно задать минимальное время разговора, чтобы не учитывались бесполезные короткие звонки. Инструмент позволяет детализировать статистику по запросам или кампаниям. Отслеживать можно звонки по рекламным объявлениям, по номерам на сайте, по импортированным в AdWords конверсиям с других систем. Также сервис подсчитывает клики с мобильной версии сайта (но не звонки).

3. Особенности

Функция работает только для рекламы AdWords. Можно отслеживать звонки из более чем 20 стран, в том числе России, Польши, Германии, США и др.

Вывод: неплохой бесплатный сервис со своими специфическими особенностями.

Calltouch

Телефония

Calltouch позволяет настроить переадресацию на АТС клиента, мобильные или городские телефоны. При желании пользователь может подключить собственные номера.

Клиентам бесплатно предоставляется форма обратного звонка, но с предварительной оплатой за связь поминутно (предоплата минимум за 30 минут). Можно самостоятельно задать цвет коллбека, выбрать нарисованного персонажа, настроить отдельные формы для разных страниц, отредактировать текст, задать один из вариантов размещения — по углам или по центру.

Сервис делает аудиозаписи разговоров, их можно прослушать прямо в интерфейсе или скачать. Записи можно сегментировать по различным параметрам. Например, чтобы послушать звонки из рекламы, отфильтровав по каналу и источнику.

Calltouch также подсчитывает, хватает ли номеров для динамической подмены. Он показывает в интерфейсе, сколько по факту посетителей в сутки и на сколько рассчитан тариф. Если количество посещений выделено красным шрифтом, значит за предыдущие сутки зафиксировано превышение.

Еще один принципиальный момент в коллтрекинге — «грязные» номера. Это телефоны, которые не так давно выдавались другим компаниям, поэтому на них могут поступать нецелевые звонки. Проблему «грязных» номеров Calltouch решает проверкой, были ли на них звонки в течение года.

Можно задать звуки приветствия, музыку вместо гудков, установить автоответчик, добавить подозрительный номер в черный список. Также есть голосовое меню. Calltouch может записать аудиозаписи для него, а от пользователя потребуется только текст.

Отчеты

У Calltouch есть отчеты по основным параметрам, доступные по умолчанию. Они объединяются в несколько крупных блоков:

  • данные по источникам трафика для звонков;
  • сегментам трафика;
  • поведению звонящих пользователей;
  • клиентам с фиксацией всех звонков и заявок;
  • расширенные отчеты с utm-метками и ключевыми запросами.

В сервисе есть «Карта посещений» — в ней отображается история визитов позвонившего клиента, если он заходил с одного и того же браузера или устройства. Какие каналы приводили его на сайт, какие страницы он посещал перед звонком. Если у пользователя было подозрительно много переходов (как у бота), рядом с количеством посещений отобразится восклицательный знак.

У сервиса есть технология, похожая на SmartTag от CoMagic. Это «Предикт», который автоматически определяет тип и результат звонков. Инструмент основан на распознавании речи и машинном обучении. Поэтому, как и SmartTag, подходит для более крупных компаний. Нужен достаточный объем звонков и человеческий ресурс, чтобы обучить Предикт. Для этого нужно вручную разметить по 150 звонков для каждого тега. Также у сервиса есть технология Антифрод — она выявляет сомнительные звонки, которые делаются для накрутки.

Интеграции

В Calltouch можно настроить интеграцию с Google Analytics с передачей пяти событий по звонкам. Они будут передаваться в эту систему в режиме реального времени или с задержкой в четыре часа после совершения звонка. Однако, интеграцию можно настроить, только если нет аналогичной с Яндекс.Метрикой.

Сервис также интегрирован со следующими платформами:

  • Google AdWords;
  • Яндекс.Директ;
  • CRM: Microsoft Dynamics, amoCRM, retailCRM, Битрикс24 — при звонке от нового клиента в системе создаются контакты и организации, создаются сделки и задачи, прилагается аудиозапись разговора;
  • Power BI;
  • Инфоклиника;
  • Мой склад;
  • Alytics;
  • сервисы обратного звонка: CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback, Leadback.

Обслуживание

Поддержка отвечает в чате на технические вопросы в течение пяти минут. Менеджеры могут предоставить инструкцию по настройке коллтрекинга, но при необходимости настраивают его бесплатно сами. На этапе подключения проект курирует менеджер отдела продаж. После чего передает аккаунт-менеджеру, который ведет проект и решает возникающие вопросы.

Что такое колл-трекинг?

Коллтрекинг —

это автоматическая подмена номера, который видит пользователь, в зависимости от канала, по которому он пришел. Причем точность продвинутых колл-трекинговых систем позволяет проследить путь лида вплоть до ключевого слова, по которому он попал на сайт или лендинг. 

Существует 2 вида колл-трекинга:

  • Статический — телефонный номер присваивается рекламному каналу. Чаще всего используется для офлайн-рекламы.
  • Динамический — каждому уникальному пользователю предоставляется уникальный телефонный номер. Это позволяет проследить ключевики, просмотренные страницы, историю предыдущих посещений, браузер, устройство и IP-адрес.

В многоканальных рекламных кампаниях эти способы лучше комбинировать, так как статический коллтрекинг стоит дешевле.

Дополнительные функции

Большинство колл-трекинговых систем предлагают ряд дополнительных функций:

  • Уменьшают процент пропущенных звонков
  • Осуществляют аудиозапись разговоров с клиентами 
  • Формируют отчеты по эффективности работы сотрудников
  • Управляют очередью входящих звонков
  • Помогают распределить операторов по дням недели в зависимости от прогнозируемой нагрузки
  • Размещают на сайте виджет обратного звонка (Callback) — система связывает по телефону пользователя, введшего свой номер на сайте, и менеджера
  • Предоставляют виртуальную АТС
  • Интегрируются с CRM или сами являются ее частью — благодаря этому можно увидеть не только откуда больше звонков, но и откуда больше денег.

Last post

Примеры работы коллтрекинга Calltouch

Агентство Artics Internet Solutions увеличило количество звонков в Inchcape в два раза

Inchcape — международная сеть продажи и обслуживания автомобилей — обратилась в агентство Artics Internet Solutions с задачей оптимизировать рекламные кампании для двух дилерских центров. Перед агентством поставили задачи: увеличение количества звонков из Яндекс.Директа при снижении их стоимости и масштабирование рекламных кампаний в рамках направлений «Продажи» и «Сервис».

Оптимизация рекламных кампаний по продаже автомобилей проходила на основании данных, полученных благодаря динамическому коллтрекингу Calltouch с учетом каждого ключевого слова. Неэффективные ключи, не приносящие звонки и трафик, отключили или пессимизировали ставки по ним. Это позволило сократить расходы на рекламную кампанию и повысить ее эффективность.

Оптимизация рекламных кампаний с использованием динамического коллтрекинга Calltouch позволила достичь цели, поставленные клиентом. Количество звонков по текущим направлениям выросло в 1,5 раза.

Агентство Sreda Digital получило для застройщика 590 лидов со средней стоимостью 2 460 рублей

Агентство Sreda Digital использует динамический коллтрекинг от Calltouch для клиента, который специализируется на строительстве и продаже жилья комфорт-класса в экологически чистых районах Московской области.

Причиной обращения клиента в агентство стало желание привести лиды в отдел продаж. На момент начала работ за месяц не было заключено ни одной сделки, а менеджеры фиксировали звонки вручную 2–3 раза в день.

В ходе работ по оптимизации рекламных кампаний клиента агентство подключило динамический коллтрекинг от Calltouch. Благодаря полученной статистике удалось выяснить, что большую часть звонков принесла контекстная и таргетированная реклама, на которую приходился максимальный трафик.

По результатам оптимизации получили:

  • 142 заявки;
  • 448 звонков;
  • 26 000 переходов;
  • 590 лидов со средней стоимостью 2 460 рублей;
  • 59 продаж квартир.

В связке с динамическим коллтрекингом от Calltouch используется также статический коллтрекинг — он отслеживает эффективность уличной рекламы, телевизионных роликов и объявлений на сайтах-агрегаторах.

Кейсы клиники «КОРД», РОЛЬФ и «Лексус Бишкек»

Интернет-агентство «ВЕЛАС» оптимизировало рекламу и увеличило узнаваемость казанской офтальмологической клиники «КОРД». Агентство запустило контекстную рекламу, подключило коллтрекинг Calltouch и виджет обратного звонка на сайт. В итоге всего за 4 месяца продвижения прирост обращений в клинику составил 38%. Подробнее о выполненных работах и полученных результатах читайте в статье «Как увеличить количество обращений в клинику с помощью коллтрекинга. Кейс клиники КОРД».

Еще один впечатляющий пример использования продуктов Calltouch описан в кейсе «Создавая тренды: как РОЛЬФ первый из дилеров соединил коллтрекинг с CRM и доказал, что это работает». РОЛЬФ — один из крупнейших автодилеров России, который только за 2020 год продал 79 986 автомобилей на общую сумму 258,3 млрд рублей. Компания пользуется сразу несколькими сервисами Calltouch: коллтрекингом, сквозной аналитикой, виджетом обратного звонка и промолендингом. В статье подробно рассказываем, каких результатов позволяет добиться комплексное внедрение инструментов Calltouch.

И, наконец, автоцентр «Тойота Центр Бишкек», который обратился в digital-агентство Tapir для внедрения сквозной аналитики. Клиент поставил задачи: оптимизировать текущие маркетинговые затраты и каналы, найти и протестировать новые подходы к продвижению. Специалисты Tapir подключили систему коллтрекинга, проанализировали источники трафика и предложили сконцентрироваться на контекстной рекламе, которую до этого не воспринимали как источник трафика. В результате за год работ объем продаж автомобилей марки Toyota вырос в 2 раза, а Lexus — в 7 раз. Детали кейса — в статье «Технологии Calltouch: первый коллтрекинг у автоцентра в Бишкеке».

Как подключить коллтрекинг к сквозной аналитике: пример

Подключить к сквозной аналитике call tracking легко — специальные API помогут вам с этим. Достаточно знать адрес API, «ответственный» за обработку данных, и вы без труда сможете справиться с настройкой. 

В распространенных бесплатных CMS вроде Тильда или WordPress интеграция с call tracking и CRM делается проще, через код скрипта, который размещается в шапке сайта. Вот пример такого кода для простой и быстрой интеграции Tilda с коллтрекингом своими руками:

Подробные инструкции о том, как написать нужный код, можно посмотреть в официальной справке Tilda.

Многофункциональные CRM вроде Битрикс 24 (Bitrix24), AmoCRM позволяют сделать интеграцию с call tracking прямо в интерфейсе системы. Рассмотрим на примере, как настроить коллтрекинг в Битрикс24. Сервис коллтрекинга Mango Office возьмем в качестве примера.

  1. Авторизуйтесь в кабинете Битрикс24.

  1. В левом меню найдите раздел «Приложения».

  1. В поиске наберите «Mango Office» или нужную систему аналитики. Нажмите на появившуюся иконку.

  1. В открывшемся окне выберите опцию «Установить».

  1. В появившемся окне обязательно отметьте пункты:
  • «Пользователи»;
  • «Телефония»;
  • «Встраивание приложений»;
  • «Диск»
  • «Телефония (совершение звонков)»;
  • «Я ознакомлен и согласен…».

  1. Нажмите на кнопку «Установить». 
  2. При запуске откроется стартовый экран приложения. По кнопке «Настроить» в его нижней части вы сможете выбрать нужные параметры интеграции.

Готово, интеграция выполнена. Теперь вы можете получать данные коллтрекинга в сквозной аналитике через единый интерфейс. Именно так реализуется сквозная аналитика: данные по звонкам с ClientID идут из коллтрекинга — например, динамического — в Битрикс 24. Там либо создается новый клиент с таким ClientID, либо звонок приписывается существующему клиенту. По данному пользователю создается сделка с суммой дохода, если конверсия состоялась. И тогда факт сделки, сумма дохода и ClientID поступают в систему аналитики, делая ее сквозной.

Calltouch

1. О сервисе

Один из первых сервисов с динамической системой коллтрекинга (отслеживание звонков по сессиям). Солидная география услуг (40 стран и 60 городов). Техподдержка заявляет погрешность подсчета не более 7% и обещает в случае невыполнения обязательств увеличить количество выделенных номеров. Неплохой функционал, интегрируется со популярными CRM, сервисом аналитики RO!RS, системами Alytics, Marylin, Origami и др.

2. Стоимость

Стандартных пакетов нет, но можно самостоятельно рассчитать стоимость услуг на онлайн-калькуляторе. К примеру, для мобильных и региональных номеров при подключении 5 статических телефонов со средней продолжительностью сеанса 3 минуты 500 сеансов в сутки обойдутся вам в 11000 руб./мес.

3. Особенности

Номера не подключаются самостоятельно в интерфейсе аккаунта, нужно делать запрос в техподдержку. Много настроек, разобраться в которых самостоятельно довольно сложно. Есть демо-версия для тестирования.

Вывод: функциональный и недешевый сервис с непростыми настройками.

Как выбрать систему коллтрекинга

При поиске нужного сервиса важно обращать внимание на следующие 5 показателей:

По возможностям аналитики

Если вам нужны данные только по офлайновым рекламным каналам, то для этого подойдет простой сервис с подсчетом звонков.

Если нужно проконтролировать эффективность онлайн-рекламы, а клиенты не только звонят, но и пишут в онлайн-консультант, заполняют формы, нужен более продвинутый сервис. Должны быть настроены колл-трекинг, чат и форм-трекинг. Данные с них должны поступать в CRM. В этом случае можно добиться максимально точной статистики

То есть важно искать сервис, где есть эти интеграции

Стоимость подписки

Конечно же, важно прицениться. Учитывайте стоимость номеров и их нужное количество, необходимость дополнительных опций и интеграций

Точную сумму можно узнать только после разговора с менеджером, что немного усложняет задачу.

Наличие записи и прослушивания разговоров

Реклама может работать на 100 %, но из-за неграмотных менеджеров от нее будет мало толку. Если в отделе продаж вы уверены, можно обойтись и без этой функции. Некоторые сервисы предоставляют текстовую расшифровку разговоров, что позволяет быстро их прочитать, а не прослушивать часами.

Возможность географической привязки

Если вы принимаете звонки с разных стран, необходим сервис, работающий с разными регионами. В этом случае на сайте будет автоматически изменяться не только номер, но и код страны.

Наличие нужных интеграций

Колл-трекинг может интегрироваться с разными сервисами: Google Analytics, Яндекс.Метрика, 1С-Битрикс, Jivosite, VK Ads и др. Убедитесь, что выбранный сервис можно подключить к нужным вам платформам. 

Если нужна помощь в выборе и установке коллтрекинга, а также настройке аналитики на сайте, обращайтесь по контактам. Бесплатно проконсультируем и предложим самые подходящие для вашего бизнеса решения.

Собираем информацию, делаем выводы, экономим бюджет

Статистика – основа для планирования любого бюджета и рекламный – не исключение. Каждая современная компания, которая вкладывает средства в рекламу, хочет знать, какой источник работает лучше

Важно знать, какие результаты приносит отдельный вид рекламы, и на чем следует сконцентрироваться для получения большей прибыли

Call Tracking позволяет отследить телефонный звонок и собрать исчерпывающую статистику по задействованным каналам рекламы. Опираясь на данные коллтрекинга, можно делать выводы об эффективности наших вложений и расписать бюджет с учетом этих данных.

Оптимизация рекламного бюджета может принести значительный доход, ведь сэкономленные деньги – это заработанные деньги. Об этом нужно помнить, если хотим успешно развивать бизнес.

У меня зазвонил телефон…

Люди не хотят разбираться со «всем этим» (функционалом сайта), ведь намного проще позвонить и вживую поговорить с оператором, заодно проконсультироваться по выбранному товару. Много раз мы сталкивались с тем, что после телефонного звонка покупатель брал совсем не ту модель, которую собирался заказать несколько минут назад.

Это не говоря уже о рекламных, консалтинговых, маркетинговых, юридических и оптовых компаниях, которые изначально работают с упором на телефонию.

Чтобы телефония приносила максимум пользы нужна четко продуманная система работы коллцентра.

«Прокачиваем» коллцентр

Чтобы прибыли росли, нужны люди которые умеют превращать звонки в деньги, и это сотрудники коллцентра. Формула успешного коллцентра заключается в эффективном использовании таких факторов:

  • Хорошо продуманной и реализованной аппаратной части.
  • Квалифицированного персонала.
  • Опытного руководства и тайм-менеджмента.
  • Коллтрекинга, сбора статистики и обратной связи.

Не секрет, что для того, чтобы продажи шли успешно нужны профессиональные операторы, которые с душой относятся к своему делу. Тут вам в помощь эйчары, профессиональные курсы и тренинги по созданию команды и поднятию корпоративного духа. На любой звонок нужно ответить, общение с оператором должно быть приятным и полезным для заказчика. Именно от оператора зачастую зависит, закажет человек ваш товар или услугу или нет.

Скажите «стоп» текучке кадров, используйте бонусы и поощрения и увидите, как результативность работы сотрудников увеличится.

Руководство коллцентра должно уметь предусмотреть все. Это может быть разница между часовыми поясами, особенности регионального менталитета заказчиков или внезапный декретный отпуск сотрудницы, занимающейся крупнооптовыми продажами.

Очень эффективно и полезно использовать в работе компании коллтрекинг, так как именно он сможет дать такую информацию, которую очень сложно получить иным способом.

Оптимизированный коллцентр, по статистике Aspect приносит на 30% больше прибыли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Smm Market
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: