Как запустить рекламу через mytarget: инструкция

Форматы рекламы в MyTarget

Название формата рекламы Описание
Мультиформатное размещение в MyTarget Текстово-графические объявления разного формата, подстраивающиеся под место размещения. Позволяет достичь максимального охвата пользователей. Работает как на мобильных устройствах, так и на десктопе.Также возможно добавить кнопку с призывом к действию. Объявления показываются в сети myTarget, в Одноклассниках и на сервисах Mail.ru
Карусель в MyTarget Показывается в мобильной и настольной версии Одноклассников
Мобильная видеореклама в MyTarget Показывается в мобильных лентах Вконтакте и Одноклассников. Видео, запускаемое автоматически, обеспечивает вовлечение пользователей. Специалисты платформы советуют создавать видео продолжительностью не более 15 секунд, а также демонстрировать сам продукт наглядно
Аудиореклама в MyTarget Прослушивание рекламы пользователем во время воспроизведения аудиозаписи. Подходит только для мобильных устройств
Кроссплатформенные видео посты Ленты Вконтакте и Одноклассников используются как единая рекламная сеть. Если в настройках кампании указано не более одного показа на пользователя, то, увидев однажды рекламу в Одноклассниках, пользователь больше не увидит её и Вконтакте, даже если будет залогинен с другого устройства
Заметка ОК с активной кнопкой в MyTarget Активная кнопка с призывом к действию может вести на предложение или позволяет связаться с рекламодателем.Заметки OK с Lead ads. Мобильные и десктопные объявления, цель которых – улучшить взаимодействие пользователя с брендом. Через заметки с Lead ads соцсеть Одноклассники может собирать лиды через специальные формы.
Премиальная аудиторная сеть в MyTarget Показывает объявления на всех сервисах и партнёрских сайтах Mail.Ru Group. Места для размещения подбираются вплоть до домена.

Причины, толкающие бизнес к оптимизации налогов

По глубокому убеждению автора, причины эти кроются не только в том, что никто не желает отдавать кровно заработанное, но и в чрезмерной налоговой нагрузке на фоне низкого уровня признания и понимания существующей налоговой системы. Своего рода философские вопросы типа «Почему, платя налоги, я плачу за школу, медицину и прочее?»

И бытовая причина: выживать надо. Все ищут способ увеличения рентабельности бизнеса, формирования конкурентоспособных цен. Увы, но чаще всего оптимизация бизнес-процессов не дает нужного результата. Да и сделать это в государстве, где платить налоги в сознании плательщиков считается дурным тоном, объективно крайне сложно. Реальная налоговая нагрузка в нашей стране крайне высока. Мне не приходилось видеть предприятия на общей системе налогообложения, где удалось бы снизить этот показатель менее 37 % при использовании только законных механизмов.

Можно громко и долго говорить с трибун о низких налоговых ставках, но все они опровергаются элементарными примерами на цифрах. Принято говорить, что у нас чуть ли не самая низкая ставка по налогу на прибыль в 20 %. Но умалчивается о том, что далеко не все расходы бизнес может принять для целей налогообложения. О чем это я?

Возьмем расходы на рекламу, которые принять для целей налогообложения можно лишь в процентном соотношении к выручке. Напомним, в силу п. 4 ст. 264 НК РФ рекламные расходы делятся на рекламные расходы, принимаемые к учету в полном объеме, и рекламные расходы, которые признаются в размере, не превышающем 1 % от выручки от реализации.

Допустим, выручка нашего предприятия составила 100 000 рублей, реальные расходы — 90 000.

Тогда прибыль до налогообложения составит 10 000 рублей.

Но некоторые расходы не признаются налоговой инспекцией в качестве уменьшающих налогооблагаемую базу. Предположим, что сумма непризнанных расходов составила 10 000 рублей.

Таким образом, реальная налогооблагаемая база составит: 100 000 – (90 000 – 10 000) = 20 000.

Тогда реально уплачиваемый бизнесом налог на прибыль составит: 20 000 х 20 % = 4 000 (или 40 % от прибыли).

40 % в данном примере — это и есть эффективная ставка налога, которая реально будет уплачена бизнесменом в бюджет. То есть реальная ставка налогообложения много выше.

Нельзя принять на расходы часть уплаченных процентов, часть объективно необходимых для бизнеса расходов, но почему-то не признаваемых таковыми в целях налогообложения. Об этом можно говорить много, но это не тема данной статьи и, увы, большинство из сказанного не будет иметь практического применения, хоть и способствует пониманию того, почему же так широко распространен в нашей стране уход от налогов.

Как уменьшить НДС к уплате: схема

Стремление уменьшить величину налога — вполне естественное желание. На данный момент среди всех видов налогов второе место по величине по праву занимает НДС.

Оплачивать его должны все, кто пользуется общей системой налогообложения.

И хотя в этой ситуации избежать его уплаты без наказания невозможно, зато как уменьшить НДС к уплате, схема в 2020 году есть, причем действующая исключительно в рамках закона.

Любая купля-продажа не проводится без НДС. Он является промежуточной суммой, начисляемой на наценку, которую использует предприниматель для получения дохода.

По установленным нормам исчисление налога должно осуществляться с выручки, которая была получена в связи с отгрузкой номенклатуры, подходящей под налогообложение.

Также исчисление этого налога осуществляется и с других денежных сумм, поступающих на счет предприятия в виде аванса. Снизить начисляемую величину налога может помочь оптимизация НДС в 2017 году, схемы существуют двух видов.

Любая ошибка грозит серьезными последствиями. Помимо доначисления НДС последует наказание в виде пеней и штрафов. Более того, при выявлении махинаций налоговыми службами могут быть приняты и более серьезные меры. Однако снизить НДС можно и законными способами.

Законные способы для уменьшения налога

Для тех, кто работает по ОСНО, имеется целых 4 способа, дающих возможность уменьшить налог в рамках закона. Так, для снижения НДС можно осуществить замену сделки купли–продажи на агентский договор. Следующий способ состоит из оформления документа между продавцом и покупателем, который представляет собой товарно/денежный заем.

Уменьшить величину налога можно и с получением дохода частями, то есть с использованием авансовой суммы в качестве задатка. Но если эти способы не очень подходят, существует возможность вообще освободиться от уплаты НДС. Для этого работающему на ОСНО необходимо передать в налоговую заявление об освобождении.

Что нужно для того, чтоб избавиться от налога?

Несмотря на то, что НДС относится к одним из обязательных видов налогообложения, от его уплаты вполне можно получить освобождение. Для достижения желаемого следует лишь соблюсти несколько условий. В первую очередь стоит знать, что освобождение от НДС могут получить денежные операции, проводимые лишь на российском рынке.

Все продаваемые виды товаров не должны иметь отношение к подакцизной категории

Помимо этих условий присутствует и еще одно немаловажное, имеющее непосредственное отношение к доходу. Получить освобождение могут лишь те, у кого величина выручки, подходящей под налогообложение за квартал, не достигла предела в 2 миллиона рублей

Данная сумма дохода должна считаться без учета НДС

Данная сумма дохода должна считаться без учета НДС.

При соответствии этим критериям налогоплательщик может избавиться от НДС на весь календарный год. Для этого необходимо своевременно подать в ФНС заявление на освобождение от НДС.

Вместе с освобождением от НДС налогоплательщик дополнительно освобождается и от предоставления в налоговые органы декларации.

Конечно, с освобождением от налога появляются и некоторые ограничения в ведении бизнеса. Так, хозяйствующий объект при отмене НДС лишается возможности проводить налоговые вычеты по этому налогу.

Стоит заметить, что если освобожденный от НДС плательщик все равно будет осуществлять оформление счетов-фактур с налогом, то ему необходимо будет проводить перечисления налоговых сумм в бюджет и своевременно предоставлять по ним декларации в ФНС.

Подмена договора

Одним из распространенных вариантов, используемых для снижения величины налога, является подмена стандартного договора на агентский аналог. В этой ситуации продавец получает статус агента, а значит, исчисление налоговой базы нужно будет осуществлять с величины получаемого вознаграждения, которое указано в составленном договоре.

При использовании этого варианта следует быть внимательным к составлению договора. В случае малейшей оплошности налоговики ловко смогут переквалифицировать этот документ в договор поставки. И тут избавится от штрафных санкций не получится.

На чем основаны схемы вычисления НДС

НДС, по установленным в налоговом законодательстве нормам, исчисляется с выручки, полученной от отгрузки номенклатуры, облагаемой налогом. Помимо этого, обложению НДС подлежат денежные суммы, поступившие на счета компании в качестве предварительной оплаты (аванса). Допускается уменьшение суммы к уплате на величину «входящего» налога, указанного в счетах-фактурах поставщиков.

Размер НДС, который придется уплатить в государственный бюджет, может измениться вследствие применения налогоплательщиками таких методов, как:

  • занижение величины реализации;
  • завышение размера вычетов.

Оба способа, если их применять неграмотно, чреваты не только доначислениями НДС, пени и штрафов, но и возможными более серьезными санкциями. Тем не менее, при правильном подходе, налогоплательщик вычислит правильную сумму налога, действуя при этом в рамках налогового законодательства.

Запуск рекламы в myTarget

Чтобы запустить рекламу в myTarget, нужно зайти в рекламный кабинет, выбрать клиента из списка и нажать «Создать кампанию». Система автоматически перенаправит вас на страницу настройки рекламы.

Создание кампании в myTarget начинается с выбора цели. При наведении курсора на значок вопроса вы увидите подсказку с информацией о том, какую задачу решает интересующая вас цель.

Дальнейшие настройки зависят от выбранной цели. Для примера рассмотрим, как создать кампанию с целью «Трафик».

Указать посадочную площадку

Добавьте ссылку на сайт, на который нужно привлечь трафик, в выделенное поле. Эта цель поможет увеличить количество посещений страницы. Затем задайте название кампании.

Настроить аудиторию показа

Система предложит указать соцдем и гео, а также задать интересы, поведенческие и социальные характеристики. Эти данные позволят ограничить аудиторию показа рекламы.

В блоке с возрастными ограничениями можно установить настройку «Охватить аудиторию близких возрастов». Тогда объявления будут показываться пользователям близкого возраста, которые ведут себя в интернете так же, как выбранная ЦА. Эта опция позволит расширить охват аудитории.

В настройках географии можно не только добавить, но и исключить выбранные регионы. Для этого начните вводить в поисковой строке название местоположения и выберите нужное действие — добавить или исключить.

Поведенческие и социальные характеристики, а также интересы можно не настраивать. Если вы хотите выбрать интересы, вбейте в поисковую строку нужное ключевое слово и выберите варианты из выпадающего списка.

Выбрать время и дни показа рекламы

Минимальное время показа рекламы, которое можно установить — восемь часов в неделю. Выберите, в какие дни и в какое время объявления будут показываться аудитории. Можно ограничить показы по будням, выходным, рабочему времени или установить круглосуточную открутку рекламы.

Также укажите период работы кампании. Реклама будет остановлена в 23:59 в последний день показа. Если конкретных сроков открутки рекламы нет, оставьте поле пустым.

Настроить модель оплаты и установить бюджет

Нужно выбрать показатель для оптимизации кампании и аукционную стратегию — в этом помогут подсказки системы. Модель оплаты помогает оптимизировать кампанию по указанным показателям: кликам, показам, просмотрам и другим.

Также выберите варианты оплаты: по CPC, CPM, CPI, CPV.

Затем установите дневной и общий бюджет и выберите распределение денег — равномерное или быстрое. Равномерное распределение общего бюджета работает, когда установлен период работы кампании.

Укажите цену за целевое действие, например, за клик. Отрегулировать стоимость можно с помощью специального ползунка в нижней части страницы. В зависимости от ставки будет меняться прогноз аудитории: при повышении стоимости прогноз по охвату будет расти.

Выбрать формат объявления

Система автоматически предложит доступные варианты. В графе с названием формата показывается прогноз аудитории, места размещения — мобильные и десктопы, — а также тип креатива — изображение или видео.

Также при необходимости задайте дополнительные настройки UTM-меток: автоматическое добавление меток, ручное или отсутствие меток.

Создать объявления

Загрузите изображения, заполните заголовок и текст объявления, а затем выберите вариант отображения объявления.

Пример заполненного объявления в myTarget

Также при желании настройте контекстный таргетинг — укажите ключевые слова, по которым пользователи ищут рекламируемый товар или услугу. Или выберите аудиторию соцсетей для таргетинга — она позволит показывать рекламу пользователям, которые интересуются какой-то тематикой, входят в группы, пользуются приложениями или играют в игры в указанной соцсети.

Подробнее о настройке — в справке myTarget.

Желаем удачных размещений и высоких продаж!

Модель CPC

Плюсы CPС в myTarget:

  • вы платите за целевые действия;
  • рекламная сеть заинтересована в повышении вашего CTR;
  • алгоритмы определяют параметры конверсионной аудитории и автоматически подстраивают показы в рамках выбранного таргетинга.

Минусы CPС в myTarget:

  • система не всегда попадает в правильную аудиторию;
  • наблюдается скликивание рекламы;
  • модель не эффективна для маленьких охватов;
  • даже незначительные изменения в кампании влияют на конверт;
  • нужно постоянно оптимизировать настройки таргетинга;
  • недостаточное число показов при широком таргетинге (если робот слишком сузит ЦА).

Ограничения на аккаунты без НДС

Аккаунты Яндекс.Директа без НДС имеют ряд ограничений. Ниже рассмотрены основные из них.

Способы оплаты

Профили без НДС можно пополнять через PayPal, либо с помощью карт Visa, Mastercard. Оплата с российских банковских карт запрещена. Также нельзя производить оплату с расчетного счета.

Регистрация нескольких аккаунтов

Создать несколько аккаунтов на один и тот же паспорт нельзя. Сервисы Яндекса хранят всю персональную информацию о пользователях. Базы данных позволяют за считанные минуты обнаружить мошенников. Если модератор установит, что пользователь нарушил правила сервиса, все аккаунты юзера забанят.

Освобождение от НДС

Бизнес могут освободить от уплаты НДС по отдельным операциям или видам деятельности (ст. 145 НК РФ). Это привилегия, ее дают на срок до года компаниям без импортных операций. Также при этом нельзя торговать подакцизными товарами. Для получения такого права надо подать ходатайство.

Важно, чтобы в течение этого срока выручка предприятия без учета НДС в течение трех календарных месяцев подряд не превысила 2 млн рублей. Иначе право на привилегию утрачивается

А еще для отдельных видов товаров и услуг есть освобождение от НДС (ст. 149 НК РФ). Это, например, медицина, уход за детьми и инвалидами, услуги в сфере искусства, финансовые услуги, научно-исследовательские работы.

Аналоги

Каждая платформа имеет свои аналоги или, если говорить по простому, конкурентов. У кого-то может быть больше функций, но устаревший интерфейс, а у другого больше сведений о рекламе, но проблема с выводом средств на кошелек. Каждый аналог стоит изучить прежде чем начинать работу с таргетированной рекламой в сети Интернет. 

  • ZaleyCash — сайт, направленный на оптимизацию рекламы в одном личном кабинете. Из преимуществ стоит отметить, что при пополнения счета с баланса партнеров платформы, вы получите 5% к депозиту. Читать подробный обзор о сервисе ZaleyCash;
  • eLamа — единый продукт для управления рекламой. Если вы настраиваете рекламу от 300 000 руб. в месяц, то сервис позволит Вам пополнять и выводить счет без процентов и комиссий. Читать подробный обзор о сервисе eLama;
  • Webartex — биржа, позволяющая зарабатывать на размещении статей и объявлений на своих сайтах и группах ВК. Читать подробный обзор о Webartex;  
  • Buzzoola — платформа для размещения нативной рекламы, то есть показ видео-рекламы на премиальных площадках. Такие ролики автоматически запускаются при пролистывании страницы. Читать подробный обзор о сервисе Buzzoola.

Если вы не уверены, что GetUniq подходит для вашего рода деятельности, вы можете почитать подробные обзоры о других сервисах по оптимизации рекламы на нашем сайте.

Краткий обзор сервиса

В этом разделе я кратко опишу вам весь функционал и тарифы, которые предлагает сервис своим новым пользователям. Возможно, вы зададитесь вопросом почему бы нам сразу не перейти к разделу “Как работать на GetUNIQ?”. 

Дело в том, что каждый начинающий предприниматель знает, что без изучения мат-части его продукт просто не “стрельнет” на рынке. Как же получить выдающийся результат? Ответ прост, начать стоит с разбора всех особенностей сервиса, которые помогут продвинуть ваш продукт на новый уровень. Только когда вы разберете по какой стратегии будете шагать, тогда Вы точно сможете оставить всех потенциальных конкурентов позади. 

Функционал

Функционал данного сервиса действительно помогает снизить расходы на рекламу, которая имеет наименьший проход посещаемости. Но на этом особенности гетЮник не заканчиваются:

  • Автопостинг — автоматическая рассылка постов в соцсетях, с последующим мониторингом лайков, комментариев и ответов. Доступно в сервисах Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Телеграм и Инстаграм);
  • Подключение нового сервиса — не совсем функция, но тоже удобная вещь. Если в списке гетЮник нет доступной сети, куда вы хотели подключить рекламу, достаточно отправить запрос на ее подключение;
  • Статистика — показатель кликабельности ваших постов, имеется возможность просмотра кликов, расходов и чистого дохода с рекламы;
  • Партнерская программа — кэшбек, который вы можете получить при рекламировании платформы GetUNIQ перед собственной целевой аудиторией. Комиссия начисляется процентами, таким образом вы можете получить 25% от дохода сайта.

Данные функции неимоверно облегчают работу как с таргетированной так и с контекстной рекламой. Вам не приходится контролировать бюджет на каждой платформе, достаточно лишь перейти на сайт гетЮник, просмотреть статистику или запустить автопостинг. Все эти действия очень сильно экономят ваше время.

Тарифы

Возможно вы не поверите, но такой прекрасный функционал сайта абсолютно бесплатен. Комиссию за операцию распределения рекламы, платформа также не берет. 

Вы можете спокойно воспользоваться сервисами, которые предоставляет гетЮник и начать зарабатывать на своем продукте прямо сейчас.

Аукционные стратегии в myTarget

В аукционе myTarget ежедневно принимают участие тысячи реклов. Система разделяет их на группы, согласно настройкам таргетинга и местам размещения. В зависимости от типа кампании и охвата, трафик сегментируют по трем параметрам минимум. МТ не афиширует свои алгоритмы, поэтому нельзя понять, в какую именно группу рекламодателей вы попадете.

После разделения, система определяет фактические ставки. Но можно ли хоть приблизительно вычислить стоимость кликов и показов в myTarget? Чтобы ответить на этот вопрос, придется разобрать аукционные стратегии. Для нас представляет интерес 4 варианта, а именно:

  1. Минимальный расход при оплате за показы.
  2. Максимальное количество показов.
  3. Минимальный расход при оплате за клики.
  4. Максимальное количество кликов.

Рассмотрим каждый случай на конкретных примерах.

Минимальный расход при оплате за показы

Самая простая для понимания аукционная стратегия. Цена за тысячу показов для победителя определяется по ставке ближайшего конкурента снизу.

Пример, на площадке запускают кампанию 3 рекламодателя. Каждый из них задает размер бида:

CPM1 = 120 руб.

CPM2 = 100 руб.

CPM3 = 80 руб.

Для первого рекла 1000 показов обойдется в 100 рублей (а не в 120). То есть:

CPMn(факт) = CPMn-1

где:

n – порядковый номер рекламодателя в рейтинге, который определяется максимальной установленной ставкой;

CPMn(факт) – фактическая ставка за 1000 показов для рекламодателя n;

CPMn-1 – ставка, установленная предыдущим рекламодателем или реклом с позиции (n-1).

Максимальное количество показов

На самом деле, одна рекламная кампания участвует сразу в нескольких аукционах. Допустим, вы настроили таргетинг на женщин и мужчин из Москвы и Питера. Система myTarget как минимум включит вас в группы:

  1. Женщины из Москвы.
  2. Женщины из Питера.
  3. Мужчины из Москвы.
  4. Мужчины из Питера.

Рассмотрим предыдущий пример. В нем победил первый рекламодатель. Напомним, он задал размер ставки в 120 рублей (по 12 копеек за показ), но по факту будет платить 100 рублей (10 копеек за показ). Всего рекл сэкономил 20 рублей.

Запас средств уйдет на приобретение показов со стоимостью больше 12 копеек (первоначальный бид). При этом myTarget будет держать бюджет в рамках общего лимита (120 рублей).

Минимальный расход при оплате за клики

Более сложная для понимания стратегия. В дело вступает eCPM.

Сразу же пример. В аукционе участвуют 2 конкурента:

Рекламодатель 1:

CPC1 =4 рубля;

CTR1 = 1,8%;

eCPM1 = 1,8/100*4*1000=72

n = 1 (позиция в аукционе).

Рекламодатель 2:

CPC2=5 рублей;

CTR2 =1,2%;

eCPM2 = 1,2/100*5*1000=60

n = 2 (позиция в аукционе).

n (порядковый номер в аукционе) определяется путем сравнения eCPM1 и eCPM2. Рекламодатель 1 выигрывает в аукционе, так как eCPM1 больше eCPM2.

Фактическая стоимость клика (СРС1(факт)) для победителя рассчитывается по формуле:

CPC1(факт) = eCPM2 * CPC1/ eCPM1 = 60*4/72= 3,33 рубля.

Максимальное количество кликов

Принцип работы стратегии схож с «Максимальным количеством показов». Алгоритмы МТ проходят этапы:

  1. Вычисление eCPM для каждого рекламодателя.
  2. Определение позиций реклов в рейтинге.
  3. Вычисление фактического CPC.
  4. Определение сэкономленных сумм.
  5. Перераспределение сэкономленных средств.
  6. Покупка дополнительных кликов, чья стоимость превышает установленный бид.

Рекламодатель 1 из предыдущего примера задал бид 4 рубля, а потратил 3,33. Сэкономленные 67 копеек перейдут в параллельные аукционы, в которых рекламодатель не смог выиграть. В них ставка рекла будет составлять уже 4,67 рубля. На основании нее система будет просчитывать eCPM и так далее по алгоритму.

Какие преимущества вы получите от работы с нами?

Услуги по пополнение рекламных аккаунтов оказывают многие компании, однако для своих клиентов мы предлагаем ряд бесспорных преимуществ, которые позволят вам сделать выбор в пользу именно нашей компании.

  1. В случае работы более 3 месяцев и отсутствия задолженностей по прошлым периодам мы можем предоставлять клиенту отсрочку платежа на 2-4 недели. Размер суммы отсрочки определяется индивидуально

  2. Мы можем осуществлять быстрый перенос денежных средств из одной рекламной системы в другую. Исключением является только Facebook/Instagram: перенос может происходить в течение рабочего дня.

  3. Мы подготовим для вас удобный и красивый автообновляемый отчет с любыми необходимыми вам показателями в DataStudio абсолютно бесплатно. Также на протяжение нашей совместной работы мы можем корректировать отчет под ваши нужды по вашему запросу.

  4. Как к сертифицированному агентству, к нам со стороны рекламных систем предъявляется ряд технических требований, которым мы должны соответствовать с целью обеспечения высокого уровня качества рекламных кампаний у своих клиентов. Именно поэтому мы внимательно изучаем рекламные кампании своих «самоведенцев» и 1 раз в квартал высылаем им рекомендации по улучшению рекламы. Также мы контролируем выполнение данных рекомендаций.

  5. Бесплатный импорт расходов в Яндекс.Метрику и Google Analytics

    Следите за расходами и базовыми показателями всех рекламных систем (показы, клики, CTR) в одном месте. По вашему запросу мы подключаем импорт расходов в Яндекс.Метрику и Google Analytics тех сетей, которые вы пополняете через нас. Если же Вам необходимо добавить другие сети, которые вы пополняете самостоятельно, либо через другое агентство, вы сможете это сделать за дополнительную плату в размере 35руб/месяц за каждые 3 потока.

Если у вас возникли вопросы или вы хотели бы заключить договор на услугу «Пополнение рекламных аккаунтов» — .

БОНУС: Скидка 70% на настройку счетчиков веб-статистики, которая включает в себя установку и настройку таких инструментов, как (GTM 2.0, Google Analytics, Яндекс.Метрика, пиксель Вконтакте, пиксель Facebook, Счетчик ТОП.mail.ru). Стоимость настройки со скидкой от 100р.

Для тех, кто хочет вести свои рекламные кампании самостоятельно, мы оказываем услуги пополнения рекламных кабинетов Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте, Facebook, Instagram, myTarget (реклама в Одноклассниках) на выгодных условиях. Мы предоставляем все необходимые вам закрывающие документы, а также оказываем бесплатно некоторые дополнительные услуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Smm Market
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: